Цель:
1. Обобщить пройденный материал
2. Развивать атмосферу сотрудничества и взаимопомощи через групповые
задания
3. Дать возможность проявить себя всем учащимся класса
1. Организационный момент.
Учащимся объясняются правила. Класс делится на 4 группы по 3-4
человека. Группа получает вопросы. В каждой группе выбирается
человек, недостаточно хорошо владеющий темой. Это спикер. Учащимся
сообщается, что группа получает ту же оценку, что и спикер. 20
минут дается для подготовки учащимися своего спикера. 15 минут
для опроса спикеров. Оценить работу каждого ученика. После выступления
спикера группы разрешается задавать вопросы по теме.
Примерные вопросы группам:
Группа 1
1. Назначение оператора ветвления
2. Какие виды оператора ветвления вы знаете?
3. Оператор выбора.
4. Когда применяют оператор выбора?
5. Что такое логическое выражение? Простые, составные логические
выражения
Группа 2
1. Что такое цикл?
2. Когда применяют циклы?
3. Виды циклов.
4. Чем отличается цикл с предусловием от цикла с постусловием?
5. Когда возможно применение цикла с параметром?
Группа 3.
1. Для чего используют подпрограммы?
2. Что такое процедура?
3. Что такое функция?
4. В чем отличие процедуры и функции?
5. Где описываются процедура и функция в программе?
Группа 4.
1. Что такое массив?
2. Что такое индекс элемента?
3. Виды массивов
4. Как описывается массив в программе?
5. Для чего используют массивы в программах?
Данную методику можно применять для любого
возраста и по любой теме.
Урок предоставлен учителем информатики Галкиной В.М.