Визитная карточка
Школа сегодня
Достижения
История
Администрация
Инфотека
Новости
Фоторепортаж
Экспериментальная площадка
Гостевая книга
Официальный сайт добрянской муниципальной общеобразовательной средней школы № 5
Каламбур

Учение - свет, а неученье - чуть свет на работу.

Учителям. Урок информатики

Урок - обобщение пройденного материала

Цель:
1. Обобщить пройденный материал
2. Развивать атмосферу сотрудничества и взаимопомощи через групповые задания
3. Дать возможность проявить себя всем учащимся класса

1. Организационный момент.
Учащимся объясняются правила. Класс делится на 4 группы по 3-4 человека. Группа получает вопросы. В каждой группе выбирается человек, недостаточно хорошо владеющий темой. Это спикер. Учащимся сообщается, что группа получает ту же оценку, что и спикер. 20 минут дается для подготовки учащимися своего спикера. 15 минут для опроса спикеров. Оценить работу каждого ученика. После выступления спикера группы разрешается задавать вопросы по теме.

Примерные вопросы группам:

Группа 1
1. Назначение оператора ветвления
2. Какие виды оператора ветвления вы знаете?
3. Оператор выбора.
4. Когда применяют оператор выбора?
5. Что такое логическое выражение? Простые, составные логические выражения

Группа 2
1. Что такое цикл?
2. Когда применяют циклы?
3. Виды циклов.
4. Чем отличается цикл с предусловием от цикла с постусловием?
5. Когда возможно применение цикла с параметром?

Группа 3.
1. Для чего используют подпрограммы?
2. Что такое процедура?
3. Что такое функция?
4. В чем отличие процедуры и функции?
5. Где описываются процедура и функция в программе?

Группа 4.
1. Что такое массив?
2. Что такое индекс элемента?
3. Виды массивов
4. Как описывается массив в программе?
5. Для чего используют массивы в программах?

Данную методику можно применять для любого возраста и по любой теме.
Урок предоставлен учителем информатики Галкиной В.М.

 

Hosted by uCoz